Китай, которого ты не знал. 7 наблюдений русского туриста
Заодно посмотрим тему о Китае.
Для нашего соотечественника Китай– это, как правило, экзотическая кухня и дешевый ширпотреб.
Но живущие в этой стране люди – не настолько простые и маленькие, какими кажутся на первый взгляд. На Relax.ru – любопытные наблюдения русского туриста, побывавшего в стране «поднебесной».
1. Китайцы не любят Америку как государство.
Но это, скорей всего, от зависти. Ведь при этом они просто обожают все американское: доллары, гамбургеры, айфоны, большие автомобили – символы американского благополучия, которых у самих китайцев нет. Каждый небедный и уважающий себя китаец считает своим долгом отправить своего ребенка на учебу в Соединенные Штаты.
2. Китайцы вообще очень любят и умеют копировать.
Они строят огромные дома, похожие на русские дворцы, целые кварталы на вид как европейские. У них есть даже целые города, точь-в-точь повторяющие, например, Париж. Но китайское копирование – чисто внешнее. Например, молодой китаец с ирокезом на голове вряд ли когда-нибудь слышал о такой субкультуре как панки. Просто ему понравилась прическа на картинке в глянцевом журнале.
3. Если китайцы выходят на пляж, то вовсе не затем, чтобы искупаться или позагорать.
Главное в пляжном отдыхе – коллективное общение. Именно поэтому уединение в каких-нибудь безлюдных местечках возле водоема – совершенно для них неинтересно. Всей толпой они заполняют платные многолюдные пляжи, где не то что яблоку – зернышку риса негде упасть. Купание в обязательную программу отдыха на водоеме не входит – куда интереснее стоять по колено в воде и чесать языки.
4. Если китайцы, одевают профессиональное альпинистское снаряжение – это вовсе не значит, что кто-то из них собирается подниматься в горы.
Риск скатиться с горы или, чего доброго, упасть и разбиться исключает даже мысль о том, чтобы куда-то там карабкаться. Крутой подъем китайских альпинистов, скорей всего, закончится у самого подножья горы, где они будут весело и дружно позировать на фотокамеры, выбирая для заднего фона наиболее удачные горные пейзажи.
5. В стране, где на продажу алкоголя и табака не существует никаких ограничений, множество законченных пьяниц.
Очень часто грандиозными попойками заканчиваются очень популярные в Китае партсобрания. Причем сценарий китайской пьянки очень напоминает русский: все чокаются, произносят тосты, пьют стоя и до дна. Состояние здоровья никоим образом не влияет на способность выпивать. Никакие уважительные причины во внимание не берутся. Аргумент в пользу выпивки один, но железный – «надо».
6. Китайцы свято чтут память умерших и заботятся об их материальном благополучии на том свете.
Специально для таких целей продаются специальные бумажные деньги. Чтобы отправить определенную жертвенную сумму в мир иной, нужно просто купить несколько купюр и предать их огню. Также в специализированных магазинах можно купить предназначенные для сожжения маленькие бумажные копии домов или автомобилей последних марок. Стоит это очень недешево. Но разве не приятно думать, что, получив дым от бумажного домика (с крошечными телевизорами, компьютерами, холодильниками и микроволновками), какой-нибудь усопший китайский дядюшка обретет загробный «ол-инклюзив».
7. Еще одна китайская традиция, ставшая основой прибыльного бизнеса, – «посмертная» свадьба.
Если в семье умирает молодой неженатый мужчина, чтобы на том свете он не чувствовал себя одиноким, его женят на трупе. Для этого выкапывается гроб умершей девушки, «молодых» в гробах ставят рядом, фотографируют, дарят цветы в виде венков, после чего закапывают в совместную брачную яму. Все очень торжественно-печально, если бы не одно «но». Гробы с «невестами» стали настолько востребованными, что подскочили в цене – до 2 тысяч долларов. Вскоре в Китае начали пропадать живые девушки. По большей части полоумные или проститутки. Просто местные преступные элементы, нащупав золотую жилу, убивали бесхозных китайских девушек и продавали безутешным родным жениха со скидкой.
Но живущие в этой стране люди – не настолько простые и маленькие, какими кажутся на первый взгляд. На Relax.ru – любопытные наблюдения русского туриста, побывавшего в стране «поднебесной».
1. Китайцы не любят Америку как государство.
Но это, скорей всего, от зависти. Ведь при этом они просто обожают все американское: доллары, гамбургеры, айфоны, большие автомобили – символы американского благополучия, которых у самих китайцев нет. Каждый небедный и уважающий себя китаец считает своим долгом отправить своего ребенка на учебу в Соединенные Штаты.
2. Китайцы вообще очень любят и умеют копировать.
Они строят огромные дома, похожие на русские дворцы, целые кварталы на вид как европейские. У них есть даже целые города, точь-в-точь повторяющие, например, Париж. Но китайское копирование – чисто внешнее. Например, молодой китаец с ирокезом на голове вряд ли когда-нибудь слышал о такой субкультуре как панки. Просто ему понравилась прическа на картинке в глянцевом журнале.
3. Если китайцы выходят на пляж, то вовсе не затем, чтобы искупаться или позагорать.
Главное в пляжном отдыхе – коллективное общение. Именно поэтому уединение в каких-нибудь безлюдных местечках возле водоема – совершенно для них неинтересно. Всей толпой они заполняют платные многолюдные пляжи, где не то что яблоку – зернышку риса негде упасть. Купание в обязательную программу отдыха на водоеме не входит – куда интереснее стоять по колено в воде и чесать языки.
4. Если китайцы, одевают профессиональное альпинистское снаряжение – это вовсе не значит, что кто-то из них собирается подниматься в горы.
Риск скатиться с горы или, чего доброго, упасть и разбиться исключает даже мысль о том, чтобы куда-то там карабкаться. Крутой подъем китайских альпинистов, скорей всего, закончится у самого подножья горы, где они будут весело и дружно позировать на фотокамеры, выбирая для заднего фона наиболее удачные горные пейзажи.
5. В стране, где на продажу алкоголя и табака не существует никаких ограничений, множество законченных пьяниц.
Очень часто грандиозными попойками заканчиваются очень популярные в Китае партсобрания. Причем сценарий китайской пьянки очень напоминает русский: все чокаются, произносят тосты, пьют стоя и до дна. Состояние здоровья никоим образом не влияет на способность выпивать. Никакие уважительные причины во внимание не берутся. Аргумент в пользу выпивки один, но железный – «надо».
6. Китайцы свято чтут память умерших и заботятся об их материальном благополучии на том свете.
Специально для таких целей продаются специальные бумажные деньги. Чтобы отправить определенную жертвенную сумму в мир иной, нужно просто купить несколько купюр и предать их огню. Также в специализированных магазинах можно купить предназначенные для сожжения маленькие бумажные копии домов или автомобилей последних марок. Стоит это очень недешево. Но разве не приятно думать, что, получив дым от бумажного домика (с крошечными телевизорами, компьютерами, холодильниками и микроволновками), какой-нибудь усопший китайский дядюшка обретет загробный «ол-инклюзив».
7. Еще одна китайская традиция, ставшая основой прибыльного бизнеса, – «посмертная» свадьба.
Если в семье умирает молодой неженатый мужчина, чтобы на том свете он не чувствовал себя одиноким, его женят на трупе. Для этого выкапывается гроб умершей девушки, «молодых» в гробах ставят рядом, фотографируют, дарят цветы в виде венков, после чего закапывают в совместную брачную яму. Все очень торжественно-печально, если бы не одно «но». Гробы с «невестами» стали настолько востребованными, что подскочили в цене – до 2 тысяч долларов. Вскоре в Китае начали пропадать живые девушки. По большей части полоумные или проститутки. Просто местные преступные элементы, нащупав золотую жилу, убивали бесхозных китайских девушек и продавали безутешным родным жениха со скидкой.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Комментариев нет:
Отправить комментарий